Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Официальный комментарий заведения написан 12 июля 2019 в 16:14
    Уважаемая Аза, нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о последнем визите. Вы наш постоянный гость, и конечно, нам бы хотелось, чтобы Вы посещали наш салон в будущем. Мы обязательно свяжемся с Вами для того, чтобы исправить ситуацию.
    0 0
    Ответить
  • Аза оценил место на
    и написал про это место 11 июля в 14:19
    Ужасные брови больше ни ногой туда что стрижка что брови
    0 0
    Ответить
  • Галина оценил место на
    и написал про это место 18 апреля в 22:06 , отредактирован 19 апреля в 5:24
    Сегодня посетила салон (Спектр,м.Теплый стан)после не удачного окрашивания и ужасной укладки.Встретили очень мило администратор и менеджер Елена,также подошла технолог по окрашиванию волос.В этот раз сделали все профессионально:окрашивание,укладка-мастер Ирина..Всем большое спасибо.
    0 0
    Ответить
  • Юлия оценила место на
    и написала про это место 8 марта в 23:27
    Очень расстроена походом в этот салон. Мастер полтора часа наносила краску на корни (максимум 30 минут у всех занимает), не спеша так, думая о своем. в итоге работа заняла 3, 5 часа…цвет получился ужасный, палитру мне не показала перед первым окрашивание, мол все и так знает. итог- перекрашивали второй раз, он а сама видела, что получилось плохо. феерическое завершение- окраска бровей с проплешинами.
    0 0
    Ответить
    • Юлия, нам очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление о салоне. Сложное окрашивание действительно занимает много времени. Мы надеемся, что конечным результатом окрашивания волос и стрижкой Вы остались довольны. Окрашивание бровей готовы исправить. Будем ждать Вас в салоне в любой день в часы работы.
      0 0
      Ответить
  • Галина оценила место на
    и написала про это место 19 ноября 2018 в 22:26 , отредактирован 20 ноября 2018 в 9:06
    Посетила сегодня данный салон. Сразу озвучила: снятие гель- лака(аппаратное/ручное- на усмотрение мастера). Мастеру сказала,что ногти слабые,месяц тому назад сняла гелевое наращивание. И поэтому под гель- лаком находится файбер- гель для укрепления. Работу начали в 13:00. Частично спилили аппаратом,когда я сказала,что больно- мастер оставила аппарат и допиливала бафом. Видно было,что допиливать не хочет). Говорила,что файбер гель пусть остается(кусками),пыталась оставить гель- лак)). Но после– показать
    Развернуть
    1 0
    Ответить
    • Наталья написала про это место 28 ноября 2018 в 14:50
      Здравствуйте, Галина. Т.к. не нашла в базе Вашего номера, прошу перезвонить в салон по номеру +7(977)998-74-77 (менеджер Елена), чтобы мы могли обсудить что Вас не устроило и устранить недостатки работы.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил место на
    и написал про это место 8 октября 2018 в 8:43 , отредактирован 8 октября 2018 в 12:51
    неделю назад, делала в этом салоне маникюр+шиллак(записалась на аппаратный, а девочка не делает его), делала мне старший мастер.
    это как надо было умудриться его сделать, что при CND продуктах, что шиллак начал отпузыриваться на 4-й день?! хорошо я додумалась выбрать светлый тон
    за эту процедуру заплатила 1700 руб. работа салона того не стоит. причем хочу заметить, что инструменты (щипчики и лопатка для кутикулы) были в ржавчине и налете… щипчики не заточены, мастер отрывал кожу…
    неуважаемое– показать
    0 0
    Ответить
    • Менеджер написал про это место 9 октября 2018 в 14:46
      Екатерина, добрый день!
      Обязательно примем меры. Оставьте свой телефон, чтобы можно было с вами связаться и оставить положительное впечатление.
      Наталья 8977-998-74-77
      0 0
      Ответить
  • Анрни оценил место на
    и написал про это место 24 июля 2018 в 21:02
    Делала маникюр, перед походом, посмотрев на прайс-лист, посчитала что я хочу сделать и во сколько мне это выйдет, к тому же обрадовалась, что на первое посещение идёт 20% скидка, но на самом деле вышло практически на 700 руб. дороже. Ни о какой скидки речи не шло, да и само начало пришлось ждать еще 20 минут. Во время процесса мастер отвлекалась на разговоры с другими сотрудниками, сам процесс был довольно болезненным, к тому же я заметила что один из инструментов покрыт ржавчиной. На выходе я п– показать
    2 0
    Ответить
    • Наталья написал про это место 28 июля 2018 в 13:47
      Добрый день! Я менеджер салона, просим прощения, что вам пришлось ждать. Прошу связаться с нами тел:8901-794-73-63, мы исправим это недоразумение.
      0 1
      Ответить
  • Светлана написала про это место в книге отзывов 26 июня 2018
    В салоне все красиво, чисто. Понравился мастер эпиляции. Оксана великолепна. Но на сайте указана и при записи озвучена стоимость в 790 рублей. А по факту пришлось заплатить 1100 рублей. Как сказали, не успели поменять информацию.
    1 2
    Ответить
    • Наталья написала про это место 28 июля 2018 в 13:51
      Добрый день! Рады, что вам все понравилось. Обязательно поменяем все в ближайшее время. Приходите еще)
      0 1
      Ответить
  • Татьяна написал про это место 6 июня 2018 в 12:15
    Посещали с дочерью, у нее были волосы ниже талии, попросили подстричь до лопаток. Но видимо парикмахер решила подзаработать, подстригла ребенку волосы до плеч. А такие волосы около 30 см, не крашеные стоят 5—10 тыс. руб. Администратор сказала, что камеры у них не работают и доказать ничего не возможно.
    4 1
    Ответить
  • Елена оценил место на
    и написал про это место 18 мая 2018 в 22:36
    Ставлю 1 балл. Привезла ребенка на стрижку. Молодой человек согласился подстричь малыша. Сотрудница салона объявила цену в 470р. Я попыталась сослаться на сайт, что стрижка стоит 390р, на что мне ответили, что будет стричь мастер. Второй негатив и он затмил предыдущий- это расческа, которую парикмахер вытащил из тумбочки и машинка, полная чьих то волос. Ребята, это что вообще?!?
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 25 марта 2018 в 10:22
    Записывалась к одному мастеру, в итоге отправили к другому, администратор сказала, что моей записи нет,хотя по телефону, я сказала к кому хочу, она все прекрасно слышала, сказала, что записала. Оказалось, что просто к этому парикмахеру пришел муж/бойфренд администратора, я все видела так как сидела на соседнем кресле. Видимо парикмахеру важнее было оказать услугу своей коллеге, и в порядке вещей отказать клиенту, который записывался заранее, вот и не понятно, к кому попадешь в следующий раз, да– показать
    4 0
    Ответить
  • Наталья оценил место на
    и написал про это место 15 февраля 2018 в 10:21
    Замечательный салон! Уютный и приветливый, с демократичными ценами. Мастеру Раде огромное спасибо за стрижку! Подсказала как будет лучше, сделала стрижку с учетом особенностей роста волос и дальнейшего удобства в укладке. Настоящий профессионал!
    0 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про это место 13 февраля 2018 в 16:06
    Замечательный салон!!!!Отличный персонал,добрые,приветливые,позитивные девочки!!!Делала стрижку у Рады,очень крутая работа,всё аккуратно,бережно,бонусом даже кудри накрутили,волосы были ухожены на 100%.Рекомендую всем!!!И цены хорошие!Спасибо вам!
    0 2
    Ответить
  • Екатерина оценила место на
    и написала про это место 23 января 2018 в 13:46
    Делала маникюр у мастера Любовь,профессионал высшего уровня.
    Огромное спасибо.
    0 2
    Ответить